Информация про Мортал Комбат 4

История создания игры mortal kombat 4 (mk 4)

Игра Mortal Kombat 4 (mk4) — четвёртая игра из серии файтингов Мортал Комбат и последняя игра из серии вышедшая на аркадных игровых автоматах. Одним годом позже МК 4 получил апдейт в виде порта на Сегу Дримкаст , названный Mortal Kombat Gold . Сюжетная линия Mortal Kombat Gold пополняет сюжет Мортал Комбат 4 . Игра MK4 одна из немногих 3-мерные файтингов, которые были описаны, как имеющие двухмерный геймплей.

Геймплей mortal kombat 4

Команда разработчиков «Мидвей» взялись за создание трёхмерной игры серии Mortal Kombat , решили следовать большей растущей моде на 3D игры. Для этого «Мидвей» решила создать с нуля собственный игровой автомат названный «Зевс». Это привело к большой задержки в разработке, и большая часть игры проходила тест на системах сделанных для двухмерных игр с пререндерненными моделями персонажей. Как сказал в своих интервью Эд Бун, он был очень серьёзно озабочен сохранением ощущения 2D геймплея, но с 3D графикой. Сначала он беспокоился, что особенности присущие 3D играм сделают это не реальным. Главное различие между 2D и 3D файтингами заключалось в том, что трёхмерные файтинги пытались воссоздать реалистичные восточные драки. Одна из причин по которой это было сделано, создатели игры желали использовать преимущества плавного перехода кадров и метод «захвата движений» (Motion Capture), используя 3D модели. Например, в Virtua Fighter реальные мастера восточных единоборств исполняли движения, которые в последствии были наложены на 3D модели в игре. Таким образом, в то время как простой удар рукой в 2D файтинге может делаться почти без задержки после нажатия кнопки, занимая всего на всего 2 кадра анимации, удар рукой в 3D игре происходит с задержкой после нажатия на кнопку, делая анимацию более реальной. Задержка между нажатием на кнопку и ударом, радикально преобразила геймплей в файтингах. Бун решил использовать нереалистичную скорость анимации и движений, свойственные для 2D игр, наложенные на 3D графику. Таким образом, геймплей MK4 во многом был похож на 2D игры серии. Хотя Мортал Комбат 4 вышел на много раньше чем серия Street Figher EX, последняя использовала более комплексную анимацию, что частично изменило геймплей. Некоторые критики, впрочем были разочарованы тем, что Мортал Комбат 4 не игрался, как остальные трехмерные игры того времени.

Новое в серии mortal kombat 4

  • В Mortal Kombat 4 была удалена система препрограммированных комбо. Вместо них была сделана система, позволявшая самому игроку делать комбинации используя обычные и спец приёмы бойцов. Правда из-за того, что в Mortal Kombat 4 , как и в предыдущих играх серии удары бойцов почти небыли разными между собой, новая система комбо получилась однообразной.
  • Mortal Kombat 4 первая игра из серии, в которой персонажи были полностью сделаны в трехмерной графике вместо спрайтов. Текстуры для персонажей были позаимствованы с актёров, которые играли персонажей в предыдущих играх серии, а анимация была, воссоздана используя технологию «захвата движения». В то время эта технология была революционной, хотя модели персонажей на сегодняшний день выглядят устаревшими.
  • В Mortal Kombat 4 была сделана ограниченная система использования оружия, позволяющая при помощи небольшой комбинации кнопок доставать оружие. У каждого бойца оружие различается внешне, хотя по действию большинство из них схожи.
  • В Mortal Kombat 4 также появилась возможность двигаться не только вперёд и назад, но и совершать сайдстепы — небольшие шаги в трехмерной плоскости.
  • В Mortal Kombat 4 появилось ограничение на урон, который называется «Maximum Damage», которое включается, когда один игрок наносит урон другому болея установленного. Это ограничение позволяет предотвратить инфиниты (бесконечные комбо), хотя оно может быть выключено при помощи кода.